Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спрашивай.ру

Анастасия Федюнина Мастер (1895), закрыт 3 года назад
почему когда я пишу свой е-майл выскакивает надпись: "Это не похоже на е-майл =)", у кого то было так же и что вы делали?
Лучший ответ
F Профи (534) 3 года назад
значит неправильно написала емэйл, напиши правильно, или возможно сайт лагает
Анастасия ФедюнинаМастер (1895) 3 года назад
все правильно написала....даж разные пробовала.одно и то же пишет
Остальные ответы
Spoch-spok Просветленный (27454) 3 года назад
Вирус (программа- шутка). Рекомендую просканировать Доктором Вэб. -ом
ImaniПрофи (620) 2 года назад
точно