Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

правомерны ли действия турфирмы, если она нам заменила отель, а узнали мы об этом только в аэропорту когда прилетели?

Алексей Абрамов Ученик (132), на голосовании 13 лет назад
Голосование за лучший ответ
последний Пионер СССР Оракул (79928) 13 лет назад
нет! требуйте компинсации, и договор свой внимательно прочтите!
Korsara Мыслитель (9934) 13 лет назад
Овербукинг - стандартная ситуация, происходит по вине отеля, в договоре у вас должно быть написано, что возможна замена на равнозначный отель (по категории).
fjfs205 Профи (924) 13 лет назад
Если в договоре одна сума.. и еще нужны расценки той другой гостиницы... и предоставляете копии этих документов в турфирму с требованием возмещения разницы.. (все копии предварительно заверив у нотариуса..)
Tatiana Знаток (411) 13 лет назад
Вообще то, они частенько так делают. В договоре обычно оговорка что имеют право но только на равнозначный отель или классом выше без доплаты. На условия хуже чем Вы купили, конечно соглашаться не надо. Тут правда на Вашей стороне.
Ната Ната Гуру (3864) 13 лет назад
правомерны, если отель соответствует тому же уровню, месту расположению по отношению к морю, по звездности
Orange Sun Мастер (1315) 13 лет назад
если отель равнозначен или лучше - то вполне.. . если нет - то составляйте претензию, заверяйте ее в отеле, записывайте свои претензии и по возвращению в течении 20 дней надо подать претензию.. . еще дней через 10 ее должны рассмотреть и ответить.. . кстати. о замене отеля турагентство могло и не знать или не успеть вас предупредить
sol nce Ученик (227) 13 лет назад
правомерны, т. к. в договоре с турфирмой обычно всегда стоит пункт о том, что в исключительной ситуации предусматривается замена объекта размещения на объект аналогичной категории и выше.
Похожие вопросы