Голосование за лучший ответ
Korsara
Мыслитель
(9934)
13 лет назад
Овербукинг - стандартная ситуация, происходит по вине отеля, в договоре у вас должно быть написано, что возможна замена на равнозначный отель (по категории).
fjfs205
Профи
(924)
13 лет назад
Если в договоре одна сума.. и еще нужны расценки той другой гостиницы... и предоставляете копии этих документов в турфирму с требованием возмещения разницы.. (все копии предварительно заверив у нотариуса..)
Tatiana
Знаток
(411)
13 лет назад
Вообще то, они частенько так делают. В договоре обычно оговорка что имеют право но только на равнозначный отель или классом выше без доплаты. На условия хуже чем Вы купили, конечно соглашаться не надо. Тут правда на Вашей стороне.
Orange Sun
Мастер
(1315)
13 лет назад
если отель равнозначен или лучше - то вполне.. . если нет - то составляйте претензию, заверяйте ее в отеле, записывайте свои претензии и по возвращению в течении 20 дней надо подать претензию.. . еще дней через 10 ее должны рассмотреть и ответить.. . кстати. о замене отеля турагентство могло и не знать или не успеть вас предупредить
sol nce
Ученик
(227)
13 лет назад
правомерны, т. к. в договоре с турфирмой обычно всегда стоит пункт о том, что в исключительной ситуации предусматривается замена объекта размещения на объект аналогичной категории и выше.