Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОНА сказала - дай я отдохну от тебя недельку,это ЧТО значит??

~TiGeR~ Просветленный (34304), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Love in Black Просветленный (20357) 3 года назад
Каждому из нас, время от времени необходимо остаться один на один с самим собою.. .
Возможно ей просто нужно время для себя, чтобы подумать, разобраться, привести в порядок свои мысли...
Остальные ответы
Тина Мудрец (19085) 3 года назад
То и значит, подустала.
~***ТАНЮШКА*** Я)))***~ Искусственный Интеллект (489389) 3 года назад
значит суши вёсла (тигр (
Ку Ку Мыслитель (6587) 3 года назад
надоело что-то в отношениях
Евгений Фелчиков Знаток (361) 3 года назад
Это значит пора от нее избавлятся
Татьяна Елемесова Гуру (2640) 3 года назад
Нашла другого, обычно так.
YOUyou Профи (892) 3 года назад
хочет отдохнуть и сильно соскучиться по вам)
Н. С. Мастер (1293) 3 года назад
Одно это означает - девушка талерантна, а вы её крепко достали (подумайте чем).
НАСТЯ НАСТЯ Оракул (68165) 3 года назад
Ничего хорошего.... видимо - ей надо подумать о ваших отношениях!!!
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (248130) 3 года назад
Один целует... Второй щёку подставляет... В отношениях так ВСЕГДА.
~TiGeR~Просветленный (34304) 3 года назад
от сестра знат КАК утешить ))) приветствую! удачной охоты )))
*ОлЯ* Мыслитель (7738) 3 года назад
Ничего плохого это НЕ значит.... всё до бонального просто... Устала. . вот и хочет отдохнуть... Может ты слишком много времени требуешь от неё для себя, забывая, что есть и другие обстоятельства и люди, требующие её внимания)))))))
~TiGeR~Просветленный (34304) 3 года назад
я думал что СЛИШКОМ много для любимого не та формулировка...