Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зароботать на форекс

Антон Антипов Ученик (136), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Детков Мыслитель (7511) 3 года назад
Зарабатывать можно только хорошо владея профессией. Форекс даёт возможность поработать всем желающим, люди пробуют, и сливаю деньги, но вопрос в том, что одного желания мало, надо ещё овладеть профессией Трейдера, а на это уходит несколько лет самостоятельной учебы, и получения практических знаний. Приходится каждому трейдеру проходить несколько сливов своих депозитов, поэтому к своей цели доходят далеко не все, основная масса сдаются, и обливают грязью валютный и фондовый рынок, которые существует столетия.
Остальные ответы
42nteller Мастер (1170) 3 года назад
свою фирму организовать и принимать от клиентов вклады от 100000евро
Виктор Бутенко Мыслитель (7214) 3 года назад
Быть брокером или маклером. Ну можно еще "консультантом"...
Мир мало видал лохотронов уровня форекс (имхо)
Владислав Знаток (490) 3 года назад
с начало упорно учись, а потом уж и зарабатывать на Forex будешь.
Андрей Астафьев Мастер (1616) 3 года назад
Вообще Форекс это лохотрон, очень умный лохотрон. Что бы зарабатывать на Форексе нужно понять как он работает, иначе на нем будешь только деньги терять.
SPEKULYANT Мыслитель (5546) 3 года назад
открою тайну страшную :) те кто стал доморощеным тредером практически все сливаются 100% обычно :) это факт подтвержденный статистикой, выживают толко те кто в курсе происходящих событий изнутри . и у кого большие и крутые яйца . все горе тредеры считают что можно зарабатывать в этой системе открыв один депо :::::::::)))))))))))))) утопие. . в цивилизованном мире валютные и биржевые спекуляции доверяют профессионалам у которых под управлением не один десяток счетов и они не боятся открывать и закрывать позиции .:) чистый психологический фактор влияет на 99% на результаты ...люди !!!не балуйтесь с финансовыми рынками!!!! вас в любом случае ждет фиаско!!!!::::))))))) ) доверяйте свои депозиты только профессионалам!!!! таким как я .нас мало но мы в тельняшках!!!!
Источник: и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг::)))
Виктор Просветленный (25880) 3 года назад
Форекс это обычная работа. Только перспективы у неё поистине безграничные.
Правда, всему учиться надо.

Поскольку на начальном этапе потери неизбежны, лучше начинать с центовых счетов.
Подчеркиваю - не с демо, а сразу с реала. Но центового реала. Ибо между этими типами счетов гигантская психологическая разница!
Источник: Русский форекс - форекс с 1-го доллара.
Alex Знаток (406) 3 года назад
Не занимайся форексом!
Лучше попробуй себя на фондовом рынке с акциями а если хочешь риски сравнимые с форексом то выбирай фьючерсы. Это реальнее на форексе часто обманываю как раз те конторы которые предлагают тебе доступ к нему! Так как настоящий форекс бывает только у банков и денежные суммы там совершенно другие!
Источник: профессия такая-трейдер
Женёк Знаток (369) 3 года назад
С фондовым рынком ты будешь как черепаха идти. А на форексе все гораздо быстрее и удобнее. Для начала читай книги их полно в сети и читай много. Потом смотри видеокурсы. Потом пробуй торговать на демке или микро счетах. В общем лет 5 надо учиться. А потом когда ты уже будешь как робот без эмоций чётко идти по своей стратегии и всё выполнять то будет всё ок
Лисовский Александр Мыслитель (5757) 3 года назад
[ссылка появится после проверки модератором] (точка) ru/
бесплатное руководство!
Юрий Смирнов Ученик (154) 3 года назад
Новичкам на форексе очень тяжко, почти все в проигрыше. Поторговав сам на демо, никак не мог заработать даже крохи, пока не доверился профессионалам. Рад что наткнулся на одну контору с рассылкой сигналов. Чтобы убедиться можно поторговать виртуальными. Адрес не получается вписать. Обращайся, напишу лично