Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как получить блины в "дырочку"? Потеряла квалификацию, к сожалению....

Мастер (2025), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Испеките блинчики на газировке... .
3 яйца
2 стакана муки
2 стакана молока
2 стакана газированной воды
соль - 1 ч. ложка
сахарный песок - 1 ст. ложка
1 чайная ложка соды, погашенная уксусом
2 ст. л. подсолнечного масла
Замесить тесто.. . газированную воду добавлять в самую последнюю очередь.
Печь блины надо на сухой раскаленной сковороде, смазать ее только перед первым блином.
По мере выпекания каждый готовый блин смазывать сливочным маслом.
Блины накрыть и дать им постоять, только после этого можно их начинять.

Советую приготовить американские пен-кейки!!! Это толстые сухие и Очень вкусные блины!
1 стакан муки, 150 мл молока, 1 яйцо, 2 ст л сахара, 1,5 ст л раст масла, соль, 1 ч л разрылителя, можно ванилин.... Выпекать на СУХОЙ сковороде. .
Вот какие пен-кейки у меня получились http://otvet.mail.ru/answer/257201667/
Ирина ЧевтаеваМастер (2025) 4 года назад
ой, здоровские блины... ))) прям как пышки))
Остальные ответы
Врожжевое тесто, когда подходит, в нём образуются крупные пузыри, так вот не надо размешивать, чтобы они не прорвались, а лить с ними на сковородку.
В блинное тесто добавить соды. Если хотите - вот мой рецепт - всегда "дырчатые" получаются.
4 яйца (взбить белки в пену и добавить) , 100 гр сливочного масло (растопить) , 800 гр воды (холодной) , соль и сахар по-вкусу (смотря как блины есть потом будете) , 1/2 ч. ложки соды, муки "на глаз" чтобы тесто не было слишком густым - как сливки (или кефир) - зависит от муки (она сейчас такая разная... ) Все хорошенько перемешать и печь. Масла можно на сковороду не лить, только для первого блина. Удачи!
Источник: Личный опыт
Пол-литра воды, 1 яйцо, сахар, соль, мука, немножко уксуса, ложку растительного масла, все перемешивается, потом добавляется немного воды с содой. У меня так получается)
вместо молока использовать кислый кефир, ряженку или скисшее молоко
если молоко не кислое добавить немного дрожжей
Мира Вам
Если кто не любит привкус соды в блинах \это я о предыдущих ответах\ - заведите тесто как обычно, но чуть гуще, чем требуется. А потом из чайника крутым кипятком часто помешивая разбавьте тесто. И, конечно, на очень горячую сковородку лить, будут Вам кружева !!
Пресное или, как его еще называют, пельменное тесто, возможно, самое простое в мире. Для него потребуется на 200 мл воды 2 яйца, щепотка соли и не менее 500 г муки. Приготовление: в миску налить...