Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком банке самая низкая процентная ставка потребительского кредита или кредита на покупку автомобиля?

Анна Ученик (184), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлия Миронова Профи (532) 3 года назад
Просмотрите предложения всех крупных банков, и после выбирайте. Не стоит зацикливаться на Сбербанке, есть вполне достойные банки и не менее крупные чем Сбербанк.
В интернете на крупных порталах можно посмотреть все предложения банков, отсортировав по процентной ставке и тд, я подобрала Вам отсортированные по процентной ставке на потребительский кредит и на автокредит. Выбирайте.
Остальные ответы
Ноябрь Оракул (60792) 3 года назад
Всегда был и есть - "Сбербанк"
В остальных - если только специализированные, для своих сотрудников.
Оля Мыслитель (8502) 3 года назад
выгоднее всего брать в сбербанке. в частный банках есть ниже процент, но еще прибавьте различные проценты за взятие кредита и т. д.
Dereza Оракул (79563) 3 года назад
в сбербанк я никогда за кредитом не пойду
совсем не умеют работать с клиентом
Fionka Мастер (1592) 3 года назад
www.openbank.ru