Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и что приготовить из домашнего индюка?

Дарья Васильева Ученик (18), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
А его сначала мариновать нужно?
Лучший ответ
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 3 года назад
Индейка Мари-Мадлен

Запечь индейку, обмазанную маслом и специями, в духовке при 200° за полтора часа. Почистить шампиньоны и отварить их в подсоленной воде в течение 10 мин. Обмыть холодной водой и порезать. Поперчить, посолить, добавить масло. Все тщательно перемешать и влить эту смесь внутрь индейки. В оставшийся от жаренья сок положить шампиньоны, добавить бренди, сметану и сыр и подержать в духовке 25 минут. Как только индейка будет готова, переложить ее на подогретое блюдо. Гарнировать фруктами, соленьями и зеленью.

Индейка 1 шт, масло сливочное 200 г, шампиньоны 500 г, тертый сыр 100 г, сметана 200 г, бренди 1 рюмка

Если в плите есть вентилятор (турбо-режим) , обязательно включите его на средний обдув - ровнее подрумянится.

Остальные ответы
Гвендолин Мудрец (16916) 3 года назад
жаркое
Неизвестно Мастер (1017) 3 года назад
индюка в духовке ) способ приготовления: солим перчим мажем майонезом и в духовку пока не приготовица )))
Настя =) Ученик (199) 3 года назад
Жаркое можно.. . Или котлеты каки е-нибудь....
Светлана Ким Ученик (119) 3 года назад
Можно приготовить галушки по чеченски, можно запечь в духовке
С чешуйчатых рыб сначала необходимо снять чешую. Для этого рыбу следует выложить на разделочную доску или просто на стол и, держа левой рукой хвостовую часть, правой рукой с помощью ножа или...