Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно растянуть севшие брюки?

Таньчик Ученик (168), закрыт 3 года назад
были нормальные, но после очередной стирки сели... =( Отпуск заканчивается... а на работу ходить надо по строгому... Хелп =))))
Лучший ответ
Ирочка Мыслитель (6677) 3 года назад
натянуть их на более толстую попу...
Остальные ответы
Баба Яга Мудрец (16807) 3 года назад
Увы, это необратимо
Михаил Борзов Просветленный (26852) 3 года назад
заползите всё же в них, намочите и так высушите на себе
Наташа Оракул (80255) 3 года назад
Похудеть!
Ольга Профи (854) 3 года назад
Может не в брюках дело, а в попе
Ануш Баранова Мастер (2193) 3 года назад
К сожалению, придется покупать новые.