Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Белеет парус одинокий. Пожалуйста, кто знает, напишите краткий пересказ Белеет парус одинакий

Знаток (385), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Заранее Спасибо
Лучший ответ
Ну если Лермонтов, то там парус белеет в тумане моря голубом. Непонятно, чего ищет он в стране далекой, что кинул он в краю родном. Под ним, понимаешь, струя светлей лазури, а над ним - убиться веником - луч света золотой. А он, паразит, этакий, ищет бури, как будто в бурях есть покой. Одним словом, приключений на свою жопу ищет.

А у Катаева - Петя и Гаврик в дореволюционой России помогали революционерам. То найдут полуутопшего матроса с "Потемкина", то мадам Стороженко не принимает бычков (черноморских рыб) на Привозе. То один индивидуум, обозленный тем, что его сын не может хорошо учиться у репетитора вопит на лестнице "Жиды пархатые! " и потрясает тростью. Одним словом, предреволюционная хуйня.

Лермонтов лучше.
Остальные ответы
Вам кто из авторов конкретно нужен? Валентин Катаев или Михаил Лермонтов, у них есть произведения с одинаковым названием
пересказывать стихотворени - все равно, что перетанцовывать балет
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом. —
Что́ ищет он в стране далекой?
Что́ кинул он в краю родном?
Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит;
Увы! — он счастия не ищет
И не от счастия бежит! —
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой: —
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...