Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда человек рождается ему кажется, что он умирает?

Мыслитель (5251), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Он начинает понимать, что его большого
и сильного запихнули в маленькое тело,
которому еще рости, и рости. И в течении
6 месяцев, он понимает, что все забывает,
и ему все надо вспоминать, остаются, только
внешние рефлексы. Этои правда похоже
на умирание, временное, лет так на 70-80.
Остальные ответы
Надо повспоминать на досуге...
вроде нет.... я в этот момент размышлял куда идти, в какой детский садик,
в школу, на какую работу - типа обычная младенческая суета)))
Когда человек рождается он плачет от ужаса (а все смеются от радости) , а когда он умирает, он смеется (наконец-то этот ужас закончился!) , а все плачут...
Думаю, человеку кажется, точнее он с ужасом понимает, в КАКОЙ мир он появляется...
Думаю да, жизнь есть момент родовых схваток, и все. Смерть проста и закономерна, более того, смерть суть жизни человека. При рождении опускаеться занавес между сознанием и ДУХОМ, чтобы новорожденный мог забыть свою истинную природу. Все мы подвергалось добровольно этой амнезии при рождении, чтобы узнать удастся ли Эго открыть свою истинную природу...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы с головой уйдете в работу и станете трудиться не покладая рук, даже несмотря на то что приближается конец недели. Не исключено, что вас посетит...