Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется "незнаю" или "не знаю"?

CREATIVE SUN Ученик (121), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лера Михайлова Мастер (1976) 3 года назад
не с глаголом раздельно
Остальные ответы
ИрЫнОчКа Гуру (3758) 3 года назад
слитно
дэзи Оракул (66208) 3 года назад
пишется -не знаю.
Галина Филянова Мыслитель (9998) 3 года назад
незнайка
kat'ka Знаток (381) 3 года назад
раздельно)
"не скажу" кстати тоже раздельно пишется)
Анна Гусарова Мастер (2163) 3 года назад
НЕ с глаголами пишется раздельно!
Наталья Трубецкая Просветленный (25938) 3 года назад
не знаю и не скажу и все глаголы с не пишутся отдельно, кроме ненавижу
liana lei Гуру (3347) 3 года назад
Частица "не" с глаголами пишется раздельно. В школе разве не учат?
valeshaaa Мастер (1722) 3 года назад
не знаю, конечно
Black Kiss Гуру (3117) 3 года назад
Дура или ду ра? А? ? кстати не скажу пишется раздельно!!!
Eliz@beth Мудрец (13420) 3 года назад
Раздельно естественно
Николай Рядченко Просветленный (24406) 3 года назад
Не с глаголами- раздельно, С наречиями вместе.
egm Знаток (458) 3 года назад
Это правило начальной школы: НЕ с глаголами пишется раздельно. Нужно было учиться лучше в школе.
Марина Бунаенко Мудрец (19476) 3 года назад
Комм-ев нет, поэтому пишу сюда. Неправда, что НЕ с наречиями пишется вместе. 50 на 50: в 2-х случаях вместе и в 2-х -- раздельно.
Слитно, если наречие не употребляется без НЕ (нелепо, невежа, неряшливый) и если его можно заменить синонимом без "не" (говорил негромко = тихо, нетрудный = лёгкий, недруг = враг) .
А раздельно, если при нём есть противопоставление с союзом "а" (говорил не громко, а тихо; не трудный, а лёгкий; не друг, а враг) и если перед наречием есть слова "вовсе не, далеко не, ничуть не, совсем не, отнюдь не, никак не, нисколько не" (отнюдь не трудный диктант) .
Точно такое же правило на НЕ с сущ-ми и с прилаг-ми.
Афиша Mail.Ru представляет: