Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как петь гранжевым голосом?

Grunge1994 Знаток (323), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Firehead Просветленный (33011) 3 года назад
Иди в музыкалку, либо к преподу люб. другому по вокалу, и учись рок-вокалу. Либо как Кобейн - просто хрипи и ори, тогда как и он - будешь харкаться кровью после пения)))
Остальные ответы
Человек-Унитаз Мудрец (15366) 3 года назад
для начала надо начать употреблять гранжевые наркотики
Наталия Череповская Ученик (104) 3 года назад
как Лэйн Стэйли и Кобэйн уже никто не споёт
Enchanted Robert Оракул (63342) 3 года назад
Накуриться и набухаться надо
____****____ Гуру (4609) 3 года назад
лучше не пой
Афиша Mail.Ru представляет:

Приехав в Сан-Франциско, провинциальная простушка Мэри Блэйк попадает под опеку светского щеголя Блэйка Нортона. Услышав как Мэри поет,...