Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько часов нужно варить кукурузу? Можно замораживать початки, а потом варить?

Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Чтобы понять сколько долго варить кукурузу, нужно знать, что продаётся, как кормовая кукуруза, так и пищевая. Именно от того, какая кукуруза зависит и время варки кукурузы. Варить пищевую кукурузу можно от 10 минут до 30, время варки зависит от степени зрелости. Кормовую кукурузу варить нужно от 1 до 3 часов.
Пищевая кукуруза продается в магазинах и супермаркетах, на рынке же в большей вероятности Вам продадут кормовую кукурузу, так как на рынках слаюо контролируют качество продуктов.
Существуют несколько сортов кукурузы, названия Вам ни о чём не скажут, а вот на вид Вы сможете отличить: белая, светло жёлтая, оранжево-красно-фиолетовая. При покупке возьмите зернышко и попробуйте на вкус, если кукуруза сладкая, то она молодая, а значит варить её нужно меньше по времени. Еще способ определить кукурузу: разверните початочек и ноготком протыкните одно зернышко – если такой молочный сок брызжет, то кукурузка молодая.
Общий рецепт как правильно варить кукурузу и как долго:
Початки в каструле полностью заливаем водой, доводим до кипения и потом варим на среднем огне. Не нужно солить воду, а то кукуруза затвердеет. Чтобы опредилить готовность, не нужно нюхать и приглядываться к кукрузе, по цвету и запаху Вы некогда не опредилите, обязательно нужно пробовать на вкус.
Как правильно варить кукурузу в микроволновке и сколько варить кукурузу:
Приготовить кукурузу в микроволновке достаточно просто, также как и прочие другие овощи. Так как в воде кукуруза варится более часа, если говорить о кормовом сорте, то в микроволновке кукуруза должна готовиться в два или три раза меньше. Это где то минут 40, если брать стандартную микроволновку, “полезный” объемом рабочей камеры менее 30 литров; в кастрюльке прозрачного стекла. Брать 1-2 початка, поломанных на части так, чтобы влезли в один слой в посуду. И так – моем кукурузу, снимаем верхний слой и складываем в пасуду, потом заливаем кипятком. Режим приготовления – на максимальной мощности – процентов 80-100 в течении тридцати минут. Когда время закончится и микровлновка подаст звук, долейте кипяток до начального уровня и включите еще на 15 минут. Следите, чтобы вода не выкипела достаточно сильно и быстро. Нельзя допустить чтобы вся вода выкипела, так как кукуруза готовиться на пару, не забывайте подливать воду.
Сколько варить кукурузу в микроволновке нужно орентироваться по кукурузе, допустим зрелую, где то 30 минут, молодая кукуруза варится быстрее.
Несколько рецептов как варить кукурузу:
Для рецепта Вам потребуются:
- кукуруза (початки) – 4 шт., - сливочное масло – 1/3 стакана
- кетчуп – 3 ст. л., - ворчестерширский соус – 2 ч. л.
Очистите початки от листьев и волокон. Разрежьте каждый початок на 3 части. Положите кукурузу в большую кастрюлю с кипящей водой и варите, пока она не станет мягкой.
Пока кукуруза варится, положите масло в миску и разомните. Добавьте кетчуп и ворчестерширский соус. Хорошо перемешайте. Слейте воду, выньте кукурузу и намажьте каждый кусочек масляной смесью. Соедините два кусочка кукурузы, плотно оберните их фольгой и поместите под горячий гриль на 5 минут. Выньте кукурузу из фольги, положите на тарелку и полейте образовавшимся при запекании соком.
Еще рецептик запеченной кукурузы:
Кукурузу вообще не надо варить! Её надо вместе с листиками запихнуть в разогретую до упора духовку и запекать минут 40, а потом есть с солью и маслом (или без масла) . Если листья не полностью прикрывают початок, надо завернуть его в фольгу поверх листьев. Усики не удалять, только оторвать торчащий клок. Будет немного пахнуть от тлеющих листьев, но духовка не запачкается и ничего не пригорит. Лучше всего получается не очень твёрдая кукуруза, но и не беленькая.
Кукуруза, жаренная на решетке:
Потребуется: 4 початка кукурузы молочной зрелости, 2 ст. ложки сливочного масла.
Кукурузу молочной зрелости промыть и обсушить. Положить на решетку в жарочном или духовом шкафу. Следить, чтобы кукуруза обжаривалась равномернo.
Надеюсь я ответилa на ваш вопрос как и сколько варить кукурузу?
Остальные ответы
Свежие початки-40 минут, сушёные -2,5 часа на медленном огне, замораживать не советую-зёрна лопаются как при замораживании, так и при варке потом.
Кукурузу варю не менее часа, тк же змораживала початки и потом варила. зимой просто прелесть. И зёрна не лопаются как счазали выше, кукуруза остаётся в идельном виде после заморозки. а тем кто не пробовал -не стоит давать подобные ответы!
У меня на варку кукурузы уходит час в скороварке