
как скачать текст с интернета

Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Выделяешь текст на сайте, нажимаешь Сntrl + C потом открываешь блокнот и нажимаешь - Сtrl +V
Остальные ответы
Скопировать его и вставить в блокнот
выделить, правая кнопка мыши, копировать, открыть у себя Word и скопировать выделенное! вот и все!))))
Способ 1
В левом верхнем углу нажать "Файл", потом "Сохранить" как.. . потом выбрать, куда вы ходите скачать текст, и нажимаете "Сохранить"

Способ 2
Наводите мышь в начало текста, который вы хотите сохранить, потом нажимаете левую кпопку мыши, и, не отпуская её, ведёте мышь до конца текста.
Теперь, на выделенном тексте нажимаете правой кнопкой мыши и выбираете "Копировать" (либо можно нажать CTRL и C)
Потом открываете программу, в которую вы хотите сохранить текст. Обычно это Microsoft Word или блоктот.
Там, на белом пространстве нажимате правой кнопкой мыши и выбираете "Вставить" (либо нажать CTRL и V - сначала CTRL, потом, не отпуская эту клавишу, нажимаете V.
Далее, сохраните ваш текст на жёстком диске - "Файл" - "Сохранить как... ", выбираете куда вы хотите сохранить текст, и нажимаете Сохранить.

=)