Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лилит. Якобы первая женщина Адама. А где про нее в первописании написано, в Библии?

Тигр@ Оракул (96843), закрыт 3 года назад
Это всего лишь персонаж еврейской мифологии, зачем ее примешивать к Адаму?
Лучший ответ
Noname Просветленный (24890) 3 года назад
В Библии про неё вроде ничего нет. Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зогар.
Зачем примешивать? А потому что она персонаж более "стильный" и свободный, чем Ева.
Источник: Спросите Google
Остальные ответы
******* Мыслитель (6424) 3 года назад
Книга Бытие 1-2 гл. - читай.
Тигр@Оракул (96843) 3 года назад
Читаю. Вот именно сейчас читаю. И именно бытие. НИ СЛОВА.
******* Мыслитель (6424) Извиняюсь, 2гл. в конце и 3 гл.
МихаилМастер (1809) 3 года назад
А конкретней можно? А то я что-то не нашёл :о)
******* Мыслитель (6424) Бытие 3гл. 20ст.
Крылья веры Гуру (3240) 3 года назад
Евреи тоже пробовали себя в написании сказок. Про Лилит - это первая наиболее удачная.
Николай Мыслитель (6920) 3 года назад
Нигде. Это миф.
Александр Пылипюк Просветленный (28255) 3 года назад
наверно в библии сатанистов ибо это жрица любви по моему в царстве мёртвых.... но не уверен
Инди Кот Искусственный Интеллект (118247) 3 года назад
Лилит сейчас живет в Земле... Это энергия Луны (душа).
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (146728) 3 года назад
Лилит не человек ..богиня... но так как кроме Яхве авраамисты никого не признают-они перевели её в категорию демонов и ночных духов.
Ксю Мастер (1647) 3 года назад
нигде не написано, это исламский миф.
Тигр@Оракул (96843) 3 года назад
Оба на! Здрастьте. Это что-то новое. Перестаньте меня смешить, мы не на Юморе.
Causa Sui Мудрец (16664) 3 года назад
Адам - оттуда же.)))) . В Библии о ней упоминается один раз.
Источник: Исаия 34:14
Михаил Мастер (1809) 3 года назад
Нигде. Это каббалистическая легенда. Ниразу в Библии это имя не упоминается как женщина Адама.
Dark Gabriel Мыслитель (5507) 3 года назад
А где в библии написано про друидов, Стоунхендж, викингов и особенности верования Древнего Египта? То есть то, чего нет в библии - это бред и неправда?))))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Только одно может помешать вам достичь желаемого — ваша собственная лень. Впрочем, и ее нужно опасаться только в середине дня: потом вы почувствуете...