Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разделить дробь на дробь

Daniel . Знаток (346), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
OlegVik Мыслитель (7102) 3 года назад
Старым способом - первую умножить на перевернутую вторую
Остальные ответы
Юлиана Максимова Просветленный (24858) 3 года назад
деление
Abyssus Abyssum Vocat Мыслитель (5261) 3 года назад
Мозгами)
берете одну дробь, которая делимое, и вторую, которая делитель, переворачиваете ее и делите (ну там сокращаете и все-такое)
Елизавета Кобух Мастер (1247) 3 года назад
делимую дробь умножаешь на дробь обратную делителю.
например, 3/7, обратная ей 7/3)))
учить нужно))) )
Юрий Денисов Просветленный (49177) 3 года назад
Не знаю, как сейчас, но 55лет назад делили так: Числитель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби и это записать в числитель. А Знаменатель первой дроби умножить на числитель второй дроби и записать это в знаменатель. При необходимости сократить.
ирина хизапова Мастер (1349) 3 года назад
я помогу так как учусь на физмате берешь дробь к примеру 1/4 делить на 1/3 одну четвертую умножаешь на 3 первых в ответе получим 3 четвертых
LightLiZZi *** Гуру (3650) 3 года назад
1/2 поделить 3/1, значит:
1\2 умножить на 1\3
(2 дроб просто переворачиваем и множим)