
что делать если парень в меня кончил?

Ангелочек Ангелочек Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий.RU Оракул (85898) 3 года назад
Храни в себе, ласточка...) ) Походу, немного мозговой жидкости в тебя чудом попало :-)))
Есть повод веселицца )))
Источник: Лан, нормуль всё - хуже уже не будет )))
Остальные ответы
Agent P Мастер (1931) 3 года назад
выплюнь )))
Давид (David) Мастер (1743) 3 года назад
Помыться
N.a.i.b Мастер (2386) 3 года назад
в аптеку за тестом идти
Lilu Гуру (3189) 3 года назад
ждать пополнения.
Вадим Тюрин Мыслитель (9430) 3 года назад
ну подмыться желательно с кислой средой (лимоном например) и идеально было сбегать в аптеку и купить таблетку и ее выпить чтобы быть намного увереннее. И еще надо вспомнить когда у тебя были месячные
Дым Белый Мастер (1155) 3 года назад
Я б в тебя тоже кончил.
Анастасия Мастер (1892) 3 года назад
не трахаться пока не узнаешь что в таких случаях делают!
яков крейсер Просветленный (23531) 3 года назад
Это точно он?
URUK-HAI Искусственный Интеллект (105825) 3 года назад
кончи его ..))
Влад Чикалин Мудрец (14517) 3 года назад
Не беспокоиться в следующий раз.
КОТ - Лежебока Просветленный (23040) 3 года назад
Заканчивай сама и прямоком к прокурору) ) он вас рассудит: ))))
Или к УХО ГОРЛО НОСУ: ))))
Александр Грабовский Мыслитель (5188) 3 года назад
Сдавай крылья на склад!
Как уже не чистый Ангелочек, ты отстраняешься от полётов
до разрешения беременности!
Aruzon Знаток (344) 3 года назад
Купи таблетки постинор они около 300р стоят, помогут если не прошло еще 72 часов после полового акта, покупаешь пьешь 1 таблетку, через 12 часов 2-ю.