Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авира хороший антивирус?какие недостатки?

Maksim Ulitkin Ученик (63), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
tart777 Гуру (4835) 3 года назад
очень хороший!
Остальные ответы
Franki Мыслитель (9479) 3 года назад
всё чики-пуки)
Наталья Удачина Мастер (1973) 3 года назад
Отличный!
Ernesto Guevara Мастер (1438) 3 года назад
запаритесь убивать, если захотите сменить его.
Наталья Фролова Мыслитель (8332) 3 года назад
Лучший антивирус Касперски, пока не подводил
tytkpyto Гуру (3810) 3 года назад
прочитай и все поймешь [ссылка появится после проверки модератором]
Источник: ТУТКРУТО. РУ - Антивирусы
Андрей Бобровский Оракул (74023) 3 года назад
Кому как... а мне нравится Антивирус Dr.Web
Андрей Искусственный Интеллект (102586) 3 года назад
Ставь Касперского и про недостатки забудешь)
Djubal Мастер (1596) 3 года назад
Ставьте любой, лишь бы был. У каждого свои + и -. И главное сами будьте внимательнее.
Гафка Оракул (84737) 3 года назад
Главный недостаток - это НЕ АНТИВИРУС. Смотрите тест антивирусных программ, делайте выводы
http://antivirusfagot. blogspot. com/2010/04/2010. html
без пробелов
Markus Black Профи (799) 3 года назад
вообше не слышал про такой :)
Владимир Яремчук Гуру (4457) 3 года назад
Avira хороший антивирус-немецкое качество. А недостатки есть у всех. У меня на работе стоит более 3 лет и проблем не было.
Ruslan Ruslaniczzzz Гуру (2779) 3 года назад


Лучшими по обнаружению новых вредоносных программ по итогам всех тестирований (до обновления в течение 4 недель и после обновления антивирусных баз) оказались Kaspersky Anti-Virus (99,8%), G DATA Internet Security (99,4%), BitDefender Internet Security (98,4%), Avira AntiVir Premium Security Suite (96,8%) и Avast Internet Security (95,9%). Самый низкий результат показал Norton Internet Security (57,9%)
Dazzle Мастер (1384) 3 года назад
Оличный антивирус, сам пользуюсь Avira AntiVir Premium Security Suite, из недостатков я бы отметил, наличие лишней рекламы, ну если правильно не настроить, поудаляет у Вас все кряки) Кстати скачать данный антивирус с лицензионным ключом на полгода можно на сайте bezvirusoff._ru
svarvar Искусственный Интеллект (140416) 3 года назад
Вот недавно пришел на контору, а там Авира пищит, кричит, мол вирусов много, но сделать с ними ничего не может. Поставил Каспера, выполнил проверку и вылечил полностью 63 вируса (это не шутка, 63 вируса, включая знаменитый Kido), для контроля проверил DrWeb CureIt, вирусов найдено не было, компьютеры стали работать стабильно. Вот теперь и думайте, хороший он или нет.
Yury Sakharov Просветленный (31265) 3 года назад
каждый кулик хвалит свое болото NOD 32 v4 лицензия