Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муля, не нервируй меня, кто сказал в каком фильме?

кириллова елена Мастер (2094), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
sedayaboroda Просветленный (34784) 7 лет назад
Это сказала дама которая никогда не была красива, но всегда была чертовски мила.
Остальные ответы
Nyushka Мастер (1452) 7 лет назад
"Подкидыш". Раневская говорила.
Kira Мыслитель (7110) 7 лет назад
фаина раневская , вроде "подкидыш"
Айша Мастер (1728) 7 лет назад
фильм подкидыш сказала Фаина Раневская
regus Мудрец (18186) 7 лет назад
Фаина Раневская. Фильм "Подкидыш"
Дмитрий Сергеевич Мастер (1929) 7 лет назад
фильм "подкидыш" называется старый черно-белый
Елена Иванова Мастер (1999) 7 лет назад
Фаина Раневская в фильме " Подкидыш"
laral Мыслитель (5056) 7 лет назад
Фаина Раневская в фильме "Подкидыш"
Николай Алекс Гуру (4245) 7 лет назад
Раневская- в "Подкидыше"...
/ Мастер (1238) 7 лет назад
Героиня, которую сыграла Фаина Раневская, своему мужу.название не вспомню, они там девочку нашли, черно-белый фильм веселый
Veronika Гуру (4709) 7 лет назад
Сказала Фаина Раневская в фильме "Подкидыш".
Личный Кабинет Удалён Мастер (1833) 7 лет назад
все правы, всем по 10 баллов???
Pani Valevska Мудрец (11313) 7 лет назад
Fanechka Ranevskaja "Podkidisch"
1 Мастер (1033) 7 лет назад
Все правы, а еще говорят что русские не смотрят старые фильмы ))
знакомый Знаток (333) 7 лет назад
фаина раевская сказала , фильм называется подкидыш
Борис Стуков Мастер (1485) 7 лет назад
-Ты чья?
-Я ВАША!!!
Gata Мыслитель (8296) 7 лет назад
да всем нам по десятке..несравненная Раневская..а еше запомнились ее слова о поисках суженного..может помните про брачное объявление...,Мечтаю познакомиться...можно не очень умного,не очень красивого...главное чтобы были деньги,, .Но так не пишут!..,ТАК НЕ ПИШУТ, ТАК ДУМАЮТ!,,.
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...