Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Седой волос в 23 года. Откуда????

Занзибарка Лукумовна Мастер (1360), закрыт 3 года назад
Привет всем.
Скажите, с чем связано появление седого волоса в 23 года? Не пугали меня сильно, чтобы поседеть. Может витамин не хватает, тогда каких? Можно ли предотвратить повтороное появление седых волос в этом возрасте? Рановато!))))
Лучший ответ
Кира Гуру (3144) 3 года назад
у меня первый в 15 лет после смерти отца.. . а после одного казалось бы ничем не примечатльного стресса - два лысинки размером с 5 рублевую монетку.. . конечно щас все заросло, но тогда шок был тот еще. . важный момент - волосы на стресс реагируют не сразу, через месяца два...
Занзибарка ЛукумовнаМастер (1360) 3 года назад
Тогда точно после стрессов.)) 2 месяца назад я защищала диплом, до того я его писала. Очень сильно похудела в этот период даже.)))
Остальные ответы
марина березина Гуру (4062) 3 года назад
возможно от стрессов...
Право на улыбку Мыслитель (5507) 3 года назад
От стресссу
Александра Большакова Мудрец (11151) 3 года назад
Стрессы, обмен веществ.
Monk Профи (589) 3 года назад
от нервов. часто нервничала. это я тебе точно говорю
Дмитрий Наумкин Мастер (1076) 3 года назад
это еще не рано)) ) меня тоже никто не пугал, но в 14 лет тоже был седой волос))))
Bogdanka Мастер (1636) 3 года назад
нервы, стресс)
сергей сафатов Знаток (473) 3 года назад
слишком близко все принимаешь к сердцу-со стрессом согласен
Айгуль Т Знаток (338) 3 года назад
наследственный фактор нужно учитывать.
ЛюбимаЯ Профи (529) 3 года назад
это генетически передалось от кого-то из родных, либо из-за какой-то стрессовой ситуации. у меня муж поседел в 20 лет после серьёзного ДТП.
Источник: личный опыт
Занзибарка ЛукумовнаМастер (1360) 3 года назад
Только 1 волос пока поседел, поэтому и не понимаю, почему. Если бы стресс сильный был, то ясно было бы, что от него все. Как многие мне ответили, да, нервничаю частенько, особенно близко к сердцу принимаю все. Но грандиозных ударов по сердцу не было пока (тьфу-тьфу-тьфу).
ЛюбимаЯ Профи (529) Вы знаете, при нынешней жизни это не редкость!!! приятного мало, конечно, но хорошо, что есть краски для волос! )))
Катя Волкова Просветленный (33761) 3 года назад
генетическая предрасположеность
~~НатуSя~~ Просветленный (24364) 3 года назад
Наверно волнуетесь много. У моей подруги с 16 лет начали волосы местами седыми становится! Но она очень часто конфликтует с родителями.. У неё из за стресса.
Пушинка Мастер (2077) 3 года назад
От нервов...