
Как научится себя хорошо вести,а то муж сказал, что подарит мне такую тарелочку , шоб молчала !(фото)

Natalia Ledovskaja (Metzler) Мудрец (15307), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ришат Сугрин Мыслитель (5607) 3 года назад
шутник однако
Остальные ответы
Damiana Искусственный Интеллект (279742) 3 года назад
я бы поменяла мужа...
Lupus-in-Fabula Оракул (79578) 3 года назад
А чё! Ему весело...)
Наташкин Просветленный (30817) 3 года назад
а кипяпильники на ушах красивше!
~*~*~ LOVE !$ ...~*~*~ Мудрец (16682) 3 года назад
Повесь этот рисунок перед глазами и думай, что делаешь, а не то ТАРЕЛОЧКА!!!
Ж Е Н Я Мыслитель (9131) 3 года назад
Не бойся, я своей жене такую давно поставил.
....Не помогает.
Марина Лоткова Профи (647) 3 года назад
А ты скажи, что будешь тогда зверствовать, как малыш на фото с мамкой)))
Инна Исай Искусственный Интеллект (202224) 3 года назад
перебей все тарелки... делов-то))))))))))))
Bakir Nasirov Оракул (73081) 3 года назад
Марсианка отстала от летающей тарелки.
Олбанский LeFF Просветленный (42336) 3 года назад
Уж лучшы тарелачка. .
чем учитца нынешним манерам паведения..; -))
Светик Семицветик Мыслитель (7762) 3 года назад
Скажи ему если будет пугать то такая же тарелочка будет у него в заднем месте.
Татьяна Пашенко (Хвощевская) Гуру (4784) 3 года назад
Это не тарелочка, это у них такой пирсинг, забыла, как точно наз. , вроде флешка?!
Елена Пушина Просветленный (31482) 3 года назад
Нда... Конкурс красоты среди юморянок, похоже, уже начался )))