Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

причины нарушения координации движения у собак

Anuta Знаток (346), закрыт 2 года назад
Собака теряется в пространсве, когда стоит ее кочает, и все время клонет в правую сторону. От чего это может зависить? И на сколько это опасно?
Дополнен 3 года назад
собке 3 года, привит, возили к ветеренару сказали, что аритмия
Лучший ответ
Родное Сердце Оракул (60825) 3 года назад
Это очень опасно. У нашего добермана было пока я маленькая была. Нарушение головного мозга.
Остальные ответы
Олеся Полянских Искусственный Интеллект (100585) 3 года назад
бешенство
Леона А. Гуру (2612) 3 года назад
Возможно, клещ укусил. Поищите.
Александра Крылова Профи (913) 3 года назад
не бейте больше её по голове
Мила Ситникова Мудрец (10635) 3 года назад
все признаки страшного заболевания-Чумки! срочно к ветеринару!
Гюзель Мастер (1774) 3 года назад
Нарушение равновесия (координации движений) у собак и кошек.
http://www.zoovet.ru/text.php?newsid=440
Vladimir Ivanov Гуру (4981) 3 года назад
Это чумка .Напоите водкой через силу, через 4 дня будет здорова.
Kayla Мудрец (19020) 3 года назад
инсульт - одна из возможных причин
оксана назарова Оракул (66438) 3 года назад
ведите к врачу - от травмы, отравления и до генетических проблем -надо все смотреть на месте
вероника кравцова Мудрец (10181) 3 года назад
Задет мозг, возможно был инсульт.
Вилка Оракул (54612) 3 года назад
Возраст? Прививки? Сопутствующие заболевания?
Марина Фролова Просветленный (20184) 3 года назад
и при чем тут интересно аритмия. Совсем не понятно что у вас. Аритмия может быть обычным явлением у собак. От не таких проблем не бывает. Что то вы не все рассказали.