Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

порт на реке Иртыш 4 буквы

Ден Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 3 года назад
Это Омск что ли? Если бы Вы как я в нем не бичевали с неделю, то не задали бы этого вопроса.
Остальные ответы
hay chem Мудрец (12881) 3 года назад
Омск.. . Классный город.. . я там 3 года тусовался еще при совковой власти.... самые приятные воспоминания...
Мона Лиза Мастер (1195) 3 года назад
Точно Омск
Баклажаны порезать крупной соломкой, залить подсоленной водой и оставить на 1 час. Затем слегка обжарить на растительном масле. Грибы, лук и морковь нарезать и обжарить. Отдельно слегка потушить...