Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работает Steam?

Профи (693), закрыт 2 года назад
Сейчас возникла проблема: После перезагрузки Steam не хочет работать(В диспетчере задач есть, но не работает).
С чем это может быть связано? И что делать?

ЗЫ Переустановить Steam не вариант(игры удалятся, а чтобы установить заново нужно качать обновление на несколько гигов)
Дополнен 3 года назад
И да при попытке через установочник Исправить стим выдаёт ошибку 1316 о сетевой ошибке при чтении из файла.
Лучший ответ
удали некоторые файлы в папке стим кроме папок и стим. ехе
Остальные ответы
У меня тоже самое!! ! =( но решение пока не нашел! =( попробую на днях винду переставить! какая у тя винда кстати чтоб узнать может в этом дело!? ?
Илья ИлющенковУченик (109) 3 года назад
Сразу скажите кто отвечал: у всех Windows 7?
Илья Илющенков Ученик (109) Цитата: КАЧАЕМ ВСЕ ЭТО www.mediafire.com/?ij1crcguhh49r19 ИНСТРУКЦИЯ: 1.Удаляем полностью стим. 2.Удаляем C:\Program Files\Steam (Если осталась) 3.Нажимаем пуск-->Выполнить пишем в окошке regedit жмём ОК и удаляем всё чё есть HK_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Valve HK_CURRENT_USER/SOFTWARE/Valve 4.Заходим на www.steampowered.com качаем оригинальный установочник. 5.Устанавливаем как обычно стим. 6.Затем копируем с заменой файлов в эту папку всё что мы скачали по ссылке в самом верху сообщения. 7.Запускаем стим. у меня заработало а я уже хотел винду сносить! =)
Илья ИлющенковУченик (109) 3 года назад
1)Открываем и редактируем реестр :
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Environment
там должны быть ключи ТОЛЬКО REG_SZ или REG_EXPAND_SZ.
если есть "REG_DWORD", то удаляем их, обычно это два:
DEVMGR_SHOW_DETAILS и DEVMGR_SHOW_NONPRESENT_DEVICES - картинка
(у меня были оба)
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ РЕЕСТРА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
2) Удаляем файлы:
..\Games\Steam\ClientRegistry.blob
3) запускаем стим.

Только что сделал, мне помогло.

это реально работающий метод даже после обновления работает!!! =) О_О
после сегодняшнего обновления тоже самое.. . удаление файлов не помогло. . при запуске стима происходит обновление файлов и все. в диспетчере висит, но не работает.. (
Та же проблема и у меня! И ошибка 1316 тоже выскакивает.
Windows 7, но проблема не в винде, а в обновлении стима :(
Да, такая же ситуация. Рлсле обновленя стима перестал работать. Пишет Steam is already running in a different windows user session
кстате от етого не как не избавится, я уже много чего пробовал
та же проблема, если кто знает что можна сделать скажите плиз, я пробывал переустановить стим, непомогло тоже. если ток винду переустановить.. . но неоч хочется
КениЗнаток (329) 3 года назад
ее проблема нашлась, покрайней мере мне помогло http://muppets.clan.su/forum/11-1204-3
Я думаю в Стиме быстро найдут ошибку в апдейте обычно такое бывает на 2-3 дня