Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОЧЕЧНАЯ недостаточность?

LOLA Знаток (438), закрыт 3 года назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста....
Собака ротвейлер, 12 лет. Сегодня поставили диагноз почечная недостаточность...По голосу врача, я поняла что она настроена пессимистически. Анализов на руках еще нет, но через пару часов напишу...Подскажите, хоть что-нибудь...Симптомы: отсутствие аппетите, сонливость, слабость...задние ноги слабые....Была рвота 2 раза....(С частой 3 дня...Один раз была, через три дня снова , один раз стошнило).Возможно кто-то сталкивался или есть специалисты....Очень буду рада Вашему вниманию.
Дополнен 3 года назад
Амилаза 1800

Креатинин 680

Лечение на прописали, возможно у кого-то есть опыт, буду рада если поделитесь.
Лучший ответ
Марина Фролова Просветленный (20186) 3 года назад
Ну если точно поч. недостаточность, то это плохо. Можно помочь жить, но собака плохо себя чувствует. Лечите. Если недостат. только началась. то еще можно что то сделать. Только надо анализы.
Источник: вет. врач
Остальные ответы
Владислав Виноградов Ученик (166) 3 года назад
бады Тяньши помогут. они не только для людей но и для животных
Сергей Тихомир Мастер (1625) 3 года назад
Переходите на правильное питание. А вообще всё должен сделать врач.
Kobra Гуру (3681) 3 года назад
Лечить.. . Врач лечение назначит и вет. диетту хорошо бы собаке давать профессиональную специально при поч. недостаточности...