Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как лечить шпоры на пятках?

Просветленный (28212), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Среди рецептов народной медицины есть много действенных способов лечения пяточной шпоры.

# Самое простое лечение - это многократно стучать пяткой по полу, что усиливает кровообращение, доставку солегонных средств и обмен кальция. Хорошо выводит соль из организма отвар арбузных корок и хвоща полевого . Можно тереть пяткой о валенок, что также усиливает кровообращение и механически воздействует, разрушая пяточную шпору.

# При сильных болях помогают картофельные компрессы. Картофель вымыть и вместе с кожурой натереть на мелкой терке, наложить на бинт и закрепить полиэтиленом на сутки. Менять ежедневно в течение 7-8 дней.

# Часто используют 10% настойку кедровых орехов (20 г дробленых орехов настоять на 200 мл водки 10 дней) , пить по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.

# Черную редьку в шкурке потереть на мелкой терке, полученную кашицу прикладывать на ночь к пяточной шпоре. Утром пятку промыть теплой водой. Обычно бывает достаточно 3 процедур.

# Лист подорожника (не мыть) прикладывать "изнанкой" к пятке, когда высохнет - заменить на новый. Первые 3-4 дня могут быть сильные боли, потерпите, через 2 недели забудете о своих шпорах.

# Маленькую ампулу 3% йода вылить в растолченные 2 таблетки аспирина, очень быстро перемешать, наложить кашицу на ватку и приложить к пятке. Укутать чем-то теплым и обернуть сверху пленкой. Процедуру повторить через 7 дней и еще через 7 (всего 3 раза) . Этот рецепт можно использовать и при косточках у большого пальца.

# Корень цветка ириса (примерно 250 г) вымыть, пропустить через мясорубку. Кашицу залить 250 мл спирта, закрыть капроновой крышкой, обернуть черной бумагой и поставить в темное место на 15 дней, взбалтывая каждые 2 дня. Намочить бинт в настойке, отжать и приложить к пятке. Накрыть целлофаном, хорошо укутать и оставить на всю ночь. На следующий вечер сделать компресс с вазелином. Процедуры чередовать. Курс лечения - 20 дней (10 компрессов с настойкой и 10 - с вазелином) . Обычно через 1,5 месяца шпоры как ни бывало.

# Трехлитровую кастрюлю заполнить мелким картофелем и картофельными очистками, сварить до готовности, переложить в таз и все это разминать ногами, пока не остынет. Ноги вытереть, подошвы намазать йодом и надеть носки. Курс лечения - 7 процедур.

# Флакон тройного одеколона, 2 флакона аптечной валерьянки, 2 флакона йода, 5 стручков горького перца смешать и настаивать сутки в темной бутылке. Смазать на ночь больные места и укутать. Рецепт подходит также для лечения радикулита.

# Налить в блюдце йод и опустить туда пятку на 10 мин.

# Сырое яйцо вымыть, не разбивая, положить в майонезную банку, залить уксусной эссенцией, закрыть крышкой и поставить в холодильник, пока не растворится скорлупа (примерно 10 дней) . Яйцо вынуть стальной ложкой и положить в эмалированную миску, снять пленку, растереть и залить оставшейся эссенцией, хорошо размешать, добавить 40 г сливочного несоленого масла. Мазь готова, срок годности -2-3 года. Пятки смазать и надеть хлопчатобумажные носки, компресс не ставить. Рецепт годен также при трещинах и натоптышах на пятках.

# Фольгу из-под чая сложить в 4 раза и положить в носок под пятку на несколько дней.

# 1 столовую ложку меда (с верхом) , пузырек йода (50 мл) , 1 чайную ложку соли "Экстра" размешать. Нанести на ватку или бинт, наложить на пятку, обвернуть целлофаном и туго прибинтовать. Утром походить минут 15 с повязкой, затем снять. Этого количества мази хватит на 5 процедур.

На лист от маленького кочана капусты нанести 1 чайную ложку меда и закрепить на пятку на всю ночь, утром смыть теплой водой. Процедуру повторить 3 раза.
Остальные ответы
Шли бы вы лучше в кавалерию.)))))
Аккуратнее с народными рецептами. Бывают страшные ожоги даже от простой капусты!! ! Нет ни одного компресса, который бы ставился на всю ночь. Не более чем на 8 часов. А ведь некоторые спят гораздо дольше.
Лечатся плохо, трудно, считайте, что никак. Есть методики разрушения их ультразвуком. Китайцы, например, их палками разбивают. Больно, но, говорят, очень действенно.
Мой Вам хороший совет из собственного опыта : перестаньте обращать внимание, ходите и всё. Со временем они притираются, осумковываются и сами перестают болеть.
Пяточные шпоры - это НЕ наросты, как думают невежды, а 1) перегрузка сухожилий на стопах (ношение тяжестей, неудобная обувь, плоскостопие) - это первопричина, 2) перегруженное сухожилие повреждается и воспаляется - это причина боли, 3) организм, пытаясь его укрепить, откладывает в него соединения кальция, которые и видны на рентгене в виде шпоры. Однако эти отложения мало влияют на ощущения, а на ранних стадиях их вообще нет. А боль - есть. Поэтому бороться надо не с наростами и отложениями, а с перегрузкой и воспалением.
1. В обувь - толстую мягкую стельку, под больным местом - дырка, чтобы разгрузить. Если причиной шпоры является плоскостопие - нужны специальные ортопедические стельки с супинатором, т.е. поддерживающей прокладкой под внутреннюю часть стопы, или ортопедическая обувь.
2. Ходить меньше, либо ходить, наступая только на носок больной ноги. Тяжестей не носить. Не бегать и не прыгать. Когда боль пройдет, все это можно будет делать, но надо будет найти тот уровень нагрузки, при котором боль не возвращается, а чрезмерных нагрузок избегать.
3. Купить любую обезболивающую растирку (лучшие - гели пирокс, вольтарен или диклофенак, долгит-крем; эконом-вариант - бутадионовая или Бом-Бенге; любителям трав - мази с сабельником) и после 10-минутной теплой ножной ванны (в воду можно добавить настой мяты или полыни и/или морскую соль), намазать.
4. Если сильно болит пятка, а желудок здоровый и нет аллергии на таблетки - пироксикам по 1 капсуле 2 раза в день (эконом-вариант - ортофен по таблетке 3 раза в день) после еды до прекращения боли, но не более 5 дней. Обычно боль проходит раньше. Если желудок больной - лучше нимесулид (нимесил) или мовалис тем же образом и если с желудком станет хуже - прекратить. Если есть аллергия или болит желудок, или не помогло за 5 дней - в поликлинику на физиотерапию (магнитотерапия, лазеротерапия, ультразвук, электрофорез с йодидом калия или новокаином - врачу есть из чего выбирать).
5. Массаж - когда боль начнет стихать. Например, для начала тереть пяткой о валенок, потом ходить по орехам или морской гальке, катать (А НЕ СТУЧАТЬ!) скалкой. Цель массажа - не разрушить шпору (если УЖЕ поврежденное сухожилие разрушать еще больше, то станет хуже), а усилить кровообращение и укрепить мышцы стопы. Поэтому усиление боли от массажа - сигнал, что его надо прекратить.
6. Если ничего не помогает - лечат рентгенотерапией, уколами гормональных противовоспалительных препаратов в шпору (гидрокортизон или кеналог), и в крайних случаях, когда использованы все способы, при полной неэффективности всех методов, - операцией (удалением воспаленного сухожилия).
7. Санатории, где есть грязевые аппликации и минеральные ванны.
Здесь статьи о лечении пяточной шпоры
http://www.dikul.net/News/file/article/s...
http://www.doctor-maximov.ru/shpora/
Пяточная шпора: лечение народными средствами
http://narmed.ru/bolezni/artros/shpora/
Рецепты народной медицины для лечения пяточной шпоры.
КАРТОФЕЛЬНЫЕ ОЧИСТКИ При сильных болях помогают картофельные компрессы. Сырой картофель вымыть и вместе с кожурой натереть на мелкой терке - или просто взять очистки - наложить на бинт и закрепить полиэтиленом на сутки. Менять ежедневно в течение 7-8 дней.
Трехлитровую кастрюлю заполнить мелким картофелем и/или картофельными очистками, сварить до готовности, переложить в таз и все это разминать ногами, пока не остынет. Ноги вытереть, подошвы намазать йодом и надеть носки. Курс лечения - 7 процедур.
РЕДЬКА Черную редьку в шкурке потереть на мелкой терке, полученную кашицу прикладывать на ночь к пяточной шпоре. Утром пятку промыть теплой водой. Обычно бывает достаточно 3 процедур.
1 столовую ложку меда (с верхом), пузырек йода (50 мл), 1 чайную ложку соли размешать. Утром нанести на ватку или бинт, наложить на пятку, обернуть полиэтиленом, туго прибинтовать, походить минут 15 с повязкой, затем снять. Этого количества мази хватит на 5 процедур
из всех предложенных рецептов правильный и верный - это где говорится о цветках ириса. Но Малахов+ говорил о корне этого цветка, но не о соцветиях.
да, вам вахит ...сказал много действующих хороших рецептов, здоровья ему и вам, стельки.... обязательно, ходите в миске, насыпав туда морск соли, такая массаж терапия..., купите себе спец-нй можевеловый молоточек -массажер из шипами и дел айте массаж сами себе регулярно....