Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

steam не запускается.что делать???

Слава Денисов Знаток (348), закрыт 3 года назад
Вчера в 14:00 по московскому времени я включил стим.Но он не запустился.Не ошибки ничего.Включил диспетчер задач там есть процесс steam.exe.Пробовал по всякому ни чего не вышло ПОМОГИТЕ!!!
Дополнен 3 года назад
это не помогает не хрена!!!!
Дополнен 3 года назад
Я удалял процесс не помогает!
Дополнен 3 года назад
и как долго ждать?
Дополнен 3 года назад
Ужас!!!! если кто активный пользователь добавьте в друзья мой ник в steam [H.F.A]Norman jayden
Лучший ответ
lmao Мастер (1386) 3 года назад
удали нахрен процесс и перезапусти стим
Остальные ответы
1 Профи (869) 3 года назад
После обновления у многих такое, придется ждать когда решат проблему.
Малик ? Ученик (163) 3 года назад
такая же фигня. видать обновление портаченное. будем ждать
Artur Vafin Ученик (157) 3 года назад
Билн у меня такая же х*уня.. . У вас ребята это произошло после обновления?
D-Tritus777 Ученик (203) 3 года назад
да у меня тоже! после обновления платформы Steam! перепробовал множество вариантов, но придётся похоже ждать светлого будущего !
Максим Данилевский Мастер (1025) 3 года назад
тоже самое незнаю чо делать
Техническая Поддержка Знаток (348) 3 года назад
тоже ваще жесть
Александр Смоленцев Профи (500) 3 года назад
тоже самое! удалял процесс и пытался перезапустить заного не помогло, также полностью удалял стим и переустанавливал - тоже самое! может это из за обновления 7 винды?
сколопендроморф Знаток (432) 3 года назад
нифига не из-за винды. у меня хп. я даже винду переустановил но не помогло и стим сам удалял и реестр тер и че тока не делал. походу это обновление какое то го... е. хз
qqrik Ученик (230) 3 года назад
У меня такая же хуйня! Два раза уже винду переустановил и хер! На 7 винде такая лажа хотя раньше всё работало. Установил хр там всё работает нормально, а на семёрке не хочет