Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОС на телефоне

Профи (566), закрыт 4 года назад
Собираюсь купить новый телефон, и наткнулся на понятие "ОС на телефоне".
Зачем она нужна? Нужно ли будет её менять? И какая разница между телефонами на которых есть ОС и между телефонами на которых нету ОС?
Лучший ответ
Ос на телефоне нужна для его работы. Менять ее нужно по мере "поступления" глюков (читай перепрошивать) . Отличаются от безОСных телефонов наличием для них всякого рода приложений (как полезных, так и хлама) которые не обязательно JAVA. Приложения эти значительно расширяют фунциональность ОСного телефона (Я на своем Nokia N95 8 ГБ даже в Quake III Arena играл).
Остальные ответы
OC например Андроид, там можно смотреть будет видео в нете, флэш игры и т д, потому что ОС поддерживает к примеру тот же флэш плеер а обычная нокиа 6300 например нет
ос это так же как на компе винда. у нокиа пока вроде симба, у кого то винда мобайл, андроид есть, у ай фона своя вроде, т. е. это коммуники или смарты. а телефоны без ос это если не ошибаюсь просто телефоны и возможности у них намного уже. особо в программах не разгуляешься.
ос это более высшие телефоны и обладают большими возможностями!