Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему собирается вода в сердце?

Sergo Tetradze Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЗаМЕЧТАтельная девушка.. Просветленный (22689) 3 года назад
Чаще всего наблюдается при тяжелой сердечной недостаточности, заболеваниях почек, кахексии. Возникает в результате нарушения нормального взаимоотношения между притоком и оттоком тканевой жидкости. Через сосудистые капилляры происходит постоянный обмен между тканевой жидкостью и жидкой частью крови. Выхождение жидкости через стенки кровеносных сосудов в окружающую ткань (или на ее поверхность) происходит непрерывно и называется транссудацией. Если в окружающую ткань из сосудов выделяется большое количество жидкости, а обратное всасывание ее затруднено или совсем прекратилось, то образуется отек.
Источник: гугл вам в помощь
Остальные ответы
ирина константинова Мыслитель (6444) 3 года назад
в сердце ведут сосуды воде туда попасть неоткуда, только если рядом
Светлана Балалина Мудрец (17843) 3 года назад
Жидкость собирается не в сердце, а в околосердечной сумке. При различных тяжелых заболеваниях.