Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

универсальный тест на кассира в банке

Лилия:))) Ученик (161), закрыт 3 года назад
Собираюсь проходить тестирование на вакансию в банке. Какие примерно там вопросы? может кто нибудь делал что то подобное, помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Амалия Золотникова Мыслитель (9257) 3 года назад
Какой универсальный тест?
Наизусть учите инструкцию 199-П, (вот на нее ссылка http://www.orioncom.ru/demo_bkb/npsndoc/199_p.htm), в основном вопросы будут по ней. Знание этого положения говорит о Вашей компетентности.
Еще пройдете тест на полиграфе (детекторе лжи) - там будут общие вопросы, к нему можно не готовиться, им просто проверяют Вашу честность.
Еще будет ряд вопросов, о том как действовать кассиру в чрезвычайных ситуациях: пожар, вооруженное ограбление и т. п.
Остальные ответы
СТИВЕН Искусственный Интеллект (315331) 3 года назад
Универсальных тестов -нет! С каждым индивидуальная работа. Главное чтобы Вы сами понималт работу на которую идете! И конечно будут вопросы по линии службы безопасности Банка! Но их особо не раскрывают!
OLGA - DMITRYI Мудрец (18480) 3 года назад
на сайте www.rabota.ru куча статей по прохождению собеседования в том числе на должность банековского работника