Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нового на украине ?

Профи (979), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сало подорожало! А у Вас?
Остальные ответы
У нас всё ОК
Ничего. Цены по-прежнему растут, экономика по-прежнему не растет. Будем праздновать День независимости без помпы. Одно радует. Наступила просто теплая погода.
У нас каждый день новости! Что-то конкретно интересует?
Прикинь-живем . НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!
Тренер сборной по футболу Маркевич в отставку ушёл. Оранжевых потихоньку сажают. Жара спала. В общем всё хорошо.
хотелось бы хуже но уже некуда
украина живёт и процветает нам на зависть
Жара наконей-то спала.
ничего. Там теперь спокойно, как у нас ))
А у нас на Украине жизнь бурно стоит на месте)))
В России вообще такое говорить разве что должностным лицам запрещено, а так всяких правозащитничков пруд пруди, их бьют только, когда они Тверскую перекрыть пытаются. В Казахстане тоже не жестко. В Украине вообще всем можно болтать все что вздумается, полный хаос.
жара спала