Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое кредит с обеспечением?

Мудрец (10881), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это значит обеспечивается гарантия возврата кредита и уплата процентов по нему. Обеспечением может выступать залог материальных средств, товаров в обороте, недвижимое и движимое имущество, поручительство, гарантии третьих лиц и т. д. и т. п.
Остальные ответы
практически тоже самое что и кредит под залог
Банк никогда не видает халявние кредиты!
Если кредит с обеспечением, то паралельно с кредитним договором заключается договор обеспечения/ипотечний, порурительства и т д /
а если без обеспечения-обеспечение автоматичестки заложено в процентах за кредит
Источник: Упехов Вам!