Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет приходит старость?

Aleksey Morozov Мастер (1033), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Саня Искусственный Интеллект (101575) 3 года назад
*Боязнь старости - это ошибка молодости.
СаняИскусственный Интеллект (101575) 3 года назад
Спасибо за ЛО! Алексей!
Остальные ответы
и солнце ебанный фонарь Профи (980) 3 года назад
раз такие вопросы приходят на ум, значит на подходе
Галина Макарченко Оракул (68200) 3 года назад
У каждого по разному... кто-то и в 18 уже старец, а кто-то и в 80-юноша-душа молода
вадим галикаев Просветленный (21645) 3 года назад
старость нисколько от лет зависит, сколько от состояния души
Элен Мудрец (17937) 3 года назад
После климакса-старость.
Олежка Кузнецов Мудрец (14748) 3 года назад
после гробовой доски
Андрей Козьмин Просветленный (40947) 3 года назад
возраст - это состояние души, а не количество лет. можно быть до смерти молодым, а можно стариком в 18 лет.
Ля мур Просветленный (28535) 3 года назад
у когото она уже и в 20 лет бывает, это состояние души человека!
апрИоРИНА Оракул (85382) 3 года назад
ну уж точно не в ваши 44(!) и даже не в мои 50, знаю абсолютно, что в 50 вырастают крылья :-))))
Андрей Клапшин Мудрец (10453) 3 года назад
ко всем по разному
Анжелика Хивук Мастер (1029) 3 года назад
кто-то рождается старым, мне много лет, а чувствую как будто 15,все зависит от состояния души
Grace Мудрец (14775) 3 года назад
старость приходит тогда, когда зуб на кого-то и тот вставленный ))
***Синеглазка*** Мудрец (10592) 3 года назад
Кто-то и в 30 уже как старик, а кто-то и в 80, как юнец. Старость не только физическое состояние, во многом от состояния души зависит.
Одна бабулька, ей 74 года всегда говорит: годы-годы, а душа-то молодая!
_Ольга_ ___ Мастер (2205) 3 года назад
По научным фактам организм человека начинает стареть после 25 лет.
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20203) 3 года назад
Ну. . я думаю - чисто Психологический предел - 67 лет!
Дарья Гахова Знаток (405) 3 года назад
Для каждого по-своему, есть старики уже в 20 лет, а то и раньше. А есть молодые в 65!!! Всё зависит от состояния души))))
alex markov Искусственный Интеллект (105447) 3 года назад
Старость это не годы... старость это состояние мозгов... У некоторых сразу вместе с совершеннолетием приходит
Михаил Анатольевич Гуру (4297) 3 года назад
старость - когда мороженое уже не вставляет и купаться идти влом
Lara Dederichs Просветленный (26687) 3 года назад
Такое знаменательное событие можно за компом и проворонить.
Андрей Болконский Просветленный (47103) 3 года назад
Это очень индивидуально... .
На мой взгляд.... если нет сил работать 8 часов неделю подряд-уже старость... .
Или если даже на молодую женщину.... не встает.... даже если пожевать-тоже ...старость...
гарри Мыслитель (9025) 3 года назад
кагда пиво зубами не можешь ОТКРЫВАТЬ!!!!