Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу найти песню. Там такие слова: Твоя большая задница, в саксафоне отражается. Твои голые коленки смотрят прямо на

Профи (563), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 4 года назад
Твоя большая задница, в саксафоне отражается. Твои голые коленки смотрят прямо на меня.. .
Раздался треск и что то лопнуло.. . Раздался треск и что то лопнуло.. . И потекла по ляшкам кровь!
Вот это да, вот это здорова, вот это да вот это здорова!! ! Вот это первая любовь.. .
Дальше там что то про царя. Песенка угарная =) Но не могу найти :(
Дополнен 4 года назад
Это не "А ты чува моя неверная - Монгол Шуудан"
Лучший ответ
А ты чува моя неверная - Монгол Шуудан
Rik626Профи (563) 4 года назад
Нет, не она... Другой исполнитель да и слова другие
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

События 1905 года изложены в фильме Эйзенштейна с лояльностью учебника истории. Не упущен ни факт трагической гибели матроса Вакулинчука, ни...