Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что шевелится в печени!? Что то зашевелилось в районе печени! Хотя вчера был на УЗИ все ок!

DragonFly Профи (606), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
sergio nechiporenko Мудрец (14561) 3 года назад
если бы там что то шевелилось - вы бы счас лежали на столе паталогоанатома... а так если кто вас и посасывает, то возмите - почиститесь от глистов на всякий случай, например, элми ганом... Но скорее всего у вас межреберная небольшая такая невролгийка проскочила или тремор мышц, а вы сразу - в печени)
Остальные ответы
Дракон Вова Мастер (2314) 3 года назад
глисты мож
Stas Nesnow Ученик (143) 3 года назад
Это у тебя желчь отошла из желчного,,,
Slayer Мастер (1544) 3 года назад
Печень пытается удрать пока совсем не загнулась :(
татьяна якимова Мудрец (15079) 3 года назад
газы в кишечнике
new york Гуру (3956) 3 года назад
Глисты, что же ещё может шевелиться? Рыбу кушаете?
Ольга Оракул (59361) 3 года назад
А она бунтует против неправильного питания, не любит печень острое, жирное, жареное, алкоголь ))))))))0
Ольга Лебедева Гуру (2720) 3 года назад
кишечник урчит, может, а кажется печень. бывает печень начинает "дышать"- это хорошо, т. к. при этом выбрасываются камешки из проток. или глисты.
Shota Abzhandadze Мастер (1769) 3 года назад
может апендикс, он может отдавать боли и вообще не приятные чувства. Обрашайтесь к врачу тут вам нужен врач хирург что бы проверить апендицит. Не болейте, удачи
Есения Просветленный (30916) 3 года назад
Если действительно думаете, что там кто то шевелится, сдайте кровь на паразито, . которые могут жить в печени и убедитесь, есть там кто или вам показалось. А узи их не увидит.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (171688) 3 года назад
перистальтика кишечника.