Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скринить рабочий стол, вернее активное окно- знаю. Но как увидеть то что я заскринила и как вытащить?

Алиса Ученик (116), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Патоген Зло Мудрец (10535) 3 года назад
http://otvet.mail.ru/question/25919474/
Остальные ответы
Labtec Мастер (1361) 3 года назад
вставляй в Paint
Иван Парамонов Мудрец (16227) 3 года назад
Пуск-Все программы -Стандартные-Paint-Правка-Вставить.
рысЬ Искусственный Интеллект (131986) 3 года назад
оч советую просто нормальной программой пользоваться )
FSCapture - портабл, уже настроенная. просто сделайте папку Скриншот в корне диска D, запустите и по панельке потыкайте ))
anon Просветленный (22628) 3 года назад
качай SnapaShot бесплатная программа, позволяющая мгновенно делать снимки требуемой области экрана не требует установки весит 106 КБ ее плюс в том что можно делать скриншот любой точьки экрана http://nicekit.ru/download/SnapaShot.zip