Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где гугл хром хранит закладки?

Макс Профи (630), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
В смысле, как их найти - типа избранное как в IE у него есть?
Лучший ответ
[tim] Оракул (61336) 3 года назад
файл с закладками (bookmarks) лежит здесь C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\
файл bookmarks не имеет раcширения, но легко открывается блокнотом и в нем храниться избранное (ссылки и названия страниц).
Остальные ответы
Гришка Вагин Гуру (3209) 3 года назад
Это как?
Саша Санисло Гуру (2560) 3 года назад
Правый верхний угол ДРУГИЕ ЗАКЛАДКИ
ВАСИЛИЙ Оракул (56187) 3 года назад
на сервере хранит!!
Igorka Мудрец (12273) 3 года назад
Ну дак добавляй нужные сайты в панель закладок, сразу увидишь.