Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие функции выполняет технолог на пекарне(хлебозаводе)

Профи (756), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Прогуглите - инструкция технолог хлебозавода, и все там написано
Остальные ответы
плохо тебя учили, раз задаешь такие вопросы
Карина СтаростинаПрофи (756) 4 года назад
в том то и дело что не учили, во всем приходится разбираться самой.
Следит за качеством поступаемого сырья, пропорциями смесей, температурой печей и много чего ещё. Сергей Бар абсолютно прав.
Чем занимается:
Обязанности технолога по пищевому производству: предупредить и решить все проблемы, которые могут возникнуть на различных этапах производства.

Плюсы профессии:
Проблемы на производстве возникают практически ежедневно, а их решение может потребовать значительного количества времени и сил. Поэтому рабочий день технолога часто выходит за рамки привычных восьми часов.

Личные качества:
коммуникабельность
ответственность
внимательность
физическая выносливость

Образование:
Высшее образование. Специальности: "технология бродильных производств и виноделия", "технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий", "технология продуктов питания" и т. п. Какую выбрать зависит от того, в какой конкретной области пищевого производства вы планируете дальше работать.

Место работы:
Предприятия пищевой промышленности.

Карьера и зарплата:
Недавний выпускник вуза приходит на производство на позицию мастера или младшего технолога. Затем последовательно проходит следующие ступени: технолог, старший технолог смены, главный технолог. Вершина карьерной лестницы - начальник производства.
На небольшом пищевом производстве молодой специалист может получать от 15 тыс. руб. Более опытный технолог вправе рассчитывать на заработную плату от 20 тыс. руб. Старший технолог - от 40 тыс. руб.