Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переводиться "кванта коста"?

Елена Половченко Ученик (132), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Тонких Знаток (344) 3 года назад
Почём?
Остальные ответы
АнтON БажанOFF Мыслитель (8523) 3 года назад
сколько стоит
Александр Знайка Просветленный (23405) 3 года назад
Это означает с итальянского "Сколько стоит? "
Игра "Quanta Costa" на самом деле пишется неправильно. Правильное написание "Quanto Costa?"
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/20129/quanta-costa
Renato Мудрец (11523) 3 года назад
какова цена. сколько стоит
шу ма Профи (932) 3 года назад
сколько стоит (итальянский)
NaziGop Мастер (1327) 3 года назад
скільки коштує