Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каша ощелачивает организм или закисляет?

инна )) Мастер (1145), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Jane Мастер (2008) 3 года назад
ощелачивает
инна ))Мастер (1145) 3 года назад
а почему тогда везде разные данные?как будто овсянка защелачивает, а ячмень закисляет...
Остальные ответы
Ольга Кузнецова Просветленный (22677) 3 года назад
Наибольшими ощелачивающими свойствами обладают: свежие огурцы, байховый чай, цитрусовые, яблоки, сливы, вишни, персики, зеленый горошек, стручковая фасоль, арбузы, дыни, кабачки, свежие помидоры, редис, редька, морковь, молоко и жидкие кисломолочные продукты.

Наиболее кислыми продуктами считаются: мясо, рыба, сыры, яйца, колбасные, кондитерские и хлебобулочные изделия, все жиры животного происхождения, орехи, крупяные и макаронные блюда, сахар, брусника.