Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это пустая трата времени????

Гуру (3292), закрыт 7 лет назад
Если человек находит время ,занимается(вернее ,увлекается) разными видами спорта,разве ,это пустая трата времени???А то меня обвинили,что я "бездельничаю"...это не так,а наоборот ,поднимает свой дух.А как вы считаетесь?
Лучший ответ
Не слушай ты их, а делай, как считаешь нужным. Твои занятия никому не вредят, а тебе ещё и пользу приносят! ! )) - поэтому не обращай внимание на всё это))
Остальные ответы
нет это не пустаю трата-это твое хобби!
это точно не пустая трата времени. Но все должно быть в меру
а чем занимаешься (увлекаешься?)
если помимо этого, человек еще успевает работать или учиться, то это не пустая трата времени, а если он больше ничего не делает, то пустая!
пустая трата времени это выслушивать такие мнения