Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильмы про финансистов?

Максим Кобышев Знаток (370), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Гладкая Искусственный Интеллект (247382) 3 года назад
"Банкир" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4647/
"Банкир-неудачник" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/54681/
"Банкиры Бога" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23158/
"Подруга банкира" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/469710/
"Аферист" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18800/
"Девушка из банка" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/140160/
"Банк" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23381/
"Афера Томаса Крауна" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/12819/
Остальные ответы
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 3 года назад
Уолл Стрит,
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...