Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое коэффициент Оукена?

Ученик (40), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Закон Оукена — это эмпирическая зависимость между темпом роста безработицы и темпом роста ВНП...
Остальные ответы
Это из экономики. Есть связь в формуле для ВВП и уровня безработицы.
Закон Оукена — эмпирическая зависимость между темпом роста безработицы и темпом роста ВНП в США начала 60-х годов, предполагающая, что превышение уровня безработицы на 1 % над уровнем естественной безработицы снижает реальный ВНП по сравнению с потенциальным на 2,5 %. Для других стран и других времен он может быть численно иным. Назван по имени американского экономиста Артура Оукена. В реальности это не закон, а тенденция со множеством ограничений по странам, регионам, миру в целом и периодам времени.

(Y − Y * ) / Y * = − Buc

Y — фактический ВНП
Y* — потенциальный ВНП
uc — уровень циклической безработицы
B — эмпирический коэффициент чувствительности (обычно принимается 2.5 %)
если вы об экононмическом законе Оукена, то это коэффициент равный примерно 2) показывающий отставание ВВП\ВНП в процентах на каждый дополнительный процент безрабтицы сверх естественной