Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое ред бул?

Профи (921), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ред бул-красный бык.
название энергетического напитка.
Остальные ответы
Красный Бык.... Энергетик
напиток, который пить не следует
Источник: очередное затуманивание мозгов подросткам
медленный но верный уничтожитель печени, почек и сердца!
Источник: Повар
в испании его не пьют
только яйца жарят кто выживет
Red Bull — популярный энергетический напиток. Производится компанией Red Bull GmbH. В России продаётся пять вариантов напитка: Red Bull Energy Drink, Red Bull Sugafree, Red Bull Energy Shot, Red Bull Energy Shot Sugafree, Red Bull Cola. Представлен более чем в 140 странах мира [1].

Содержание [убрать]
1 История
2 Состав напитка
3 Галерея
3.1 Влияние на здоровье
4 Примечания
5 Ссылки

[править] История
Red Bull произошёл от энергетического напитка из Таиланда (Red Bull это дословный перевод с тайского Krating Daeng). Дитрих Матешиц, австрийский предприниматель, основал бренд the Red Bull Energy Drink. Матешиц был директором по международному маркетингу компании Blendax, когда он посетил Таиланд в 1982 и обнаружил, что Krating Daeng помог вылечить джетлаг (синдром смены часового пояса). [2] C 1984 по 1987 Матешиц работал с TC Pharmaceutical (лицензиат Blendax) чтобы адаптировать Krating Daeng для европейского рынка.

В то же время Матешиц и Чалео Йювидья основали Red Bull GmbH. Каждый инвестировал $500,000 и получил 49 % долю в новой компании. Оставшиеся 2 % были переданы сыну Чалео Шалем, при условии, что Матешиц будет руководить компанией. [3] Продукт был запущен в 1987, в виде газированного напитка, который не был таким же сладким как Krating Daeng.[источник не указан 244 дня]

Red Bull впервые вышел на зарубежные рынки (Венгрия) в 1992, и США (в Калифорнии) в 1997.[4] В 2008, Форбс включил Чалео и Матешиц в список богатейших людей мира на 260 месте с примерным состоянием в 4 миллиарда долларов. [5] В 2009, Red Bull Shot объёмом 60мл был выпущен в Австралии. Это был ответ их конкурентам Mother and Monster, которые увеличили размер банки до 500мл, уменьшив прибыли и увеличив их долю на рынке. [6]

[править] Состав напитка
Red Bull и Red Bull Sugarfree:[7]

Таурин
Аргинин (содержится только в Red Bull, который производится для Франции [1])
Кофеин
Витамины группы B:B3,B5,B6,B12
Сахароза (содержится только в Red Bull)
Глюкоза (содержится только в Red Bull)
Ацесульфам (содержится только в Red Bull Sugafree)
Аспартам (содержится только в Red Bull Sugafree)
Лимонокислый натрий (Регулятор кислотности)
Инозитол
Красители (Сахарный колер, рибофлавин)
Red Bull Cola[8]: (Натуральные ароматизаторы из растительных экстрактов и натуральный кофеин из кофейных бобов) .

Лимон
Орех колы
Лайм
Гвоздика
Корица
Кардамон
Сосна
Мята
Каланг
Ваниль
Имбирь
Мускатный орех
Лакричник
Какао
Апельсин
Семена горчицы
Red Bull Energy Shot Выпущен объёмом 60мл [Состав продукта: вода, сахароза, глюкоза, таурин, подкислитель (лимонная кислота) , регулятор кислотности (лимоннокислый натрий) , кофеин, глюкуронолактон, инозит, витамины B3, B5, В6, В12, подсластитель (сукралоза) , антиоксидант (аскорбиновая кислота) , ароматизаторы (натуральные и искусственные) , красители (сахарный колер, рибофлавин) .

Пищевая/энергетическая ценность (на упаковку 60 мл) : 27 кКал (116 кДж) , белки 0 г, углеводы 6,4 г, жиры 0 г, кофеин 80 мг, таурин 1 г, витамины: B3 20 мг (100 % ФП) , B5 5 мг (100 % ФП) , В6 5 мг (250 % ФП) , В12 5 мкг (167 % ФП) . ФП — дневная физиологическая потребность. ]