Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте психологический триллер!!!

Andy Panda Ученик (213), закрыт 3 года назад
Посоветуйте психологический триллер!!! С неожиданной концовкой. Можно с раздвоением личности. Что-нибудь наподобие фильмов: "Игра в прятки", "Другие"
Лучший ответ
Serg Dodson Гуру (3418) 3 года назад
Остров проклятых.
Остальные ответы
Stan Просветленный (22397) 3 года назад
Дом страха... там про психбольницу... конец неожиданный
Bolter Знаток (481) 3 года назад
Остров проклятых
сорвал мне башню :)
"Настоящий Ювентини" Просветленный (34883) 3 года назад
"Законапослушный гражданин"
"Адвокат дьявола"
"Семь"
Алена Черепанова Профи (604) 3 года назад
предчувствие
Танюшка Мастер (1432) 3 года назад
мученицы, треугольник
Алиса Чехова Ученик (180) 3 года назад
"Дело № 39" советую
Кира Просветленный (21772) 3 года назад
Экзамен
Добрый сынок
Смертельный лабиринт
Фобос. Клуб страха
Яма
Buttttch ... Мастер (1228) 3 года назад
Триллеры с непредсказуемым сюжетом и финалом

Другие
Ключ от всех дверей
Тот, кто гасит свет
Гипноз
Дикость 1,2,3
Игра
Шестое чувство
Дело №39
Остров проклятых
Тетрадь смерти 1,2
Мученицы
Плетенный человек
Треугольник
Перелом
Детектор лжи
Иллюзионист
Престиж
Адвокат дьявола
Пункт назначения 1,2,3
Игра в прятки
Смерть в воде
Готика
Тайное окно
Луна 2112
Куб 1,2,3

УКРФ Знаток (479) 3 года назад
зелёный слоник
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...