Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит квартира на сутки в Еовосибирске?

Мастер (2418), закрыт 4 года назад
срочно нужна квартира на сутки в новосибирске с 25 по 26 число в районе НГТУ (К.Маркса).сколько это может стоить?
Дополнен 4 года назад
НОВОСИБИРСК
Лучший ответ
1-комнатные стандартные гостиничные квартиры
Стоимость от 1500 до 1700 руб/сутки.

1,2-комнатные гостиничные квартиры высокого уровня
Стоимость от 2000 до 2500 руб/сутки.

разбег большой... .
забейте в любом поисковике "Аренда квартир посуточно Новосибирск" и выбирайте....
Остальные ответы
Там и частный сектор есть, прикольно даже домик с печкой )))
Останавливалась у родни и в квартире и в доме частном, так и банька и печь с дровами и углём, огород и всё своё на столе . А в квартире если лифт сломается, то пока до 12 этажа доползёшь! Там обычно часто лифт отключают почему то .
Аренда квартир посуточно, выбирайте :http://www.vnomera.com/posutochno_novosibirsk_1522_2/?visitid=f61b1efa6a619c68b0193e0b585157f1
Здесь можно по Новосибу посмотреть http://www.net-agenta.ru/novosibirsk.html