Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста!! ! Срочно нужен годовой план музыкального руководителя МДОУ!!!

Татьяна Ващенко Знаток (264), закрыт 3 года назад
Только вышла на работу в детский сад. Документации муз. работника в этом детском саду не велось, так как был только аккомпаниатор. Откликнитесь!!!
Лучший ответ
Kolibry Оракул (91938) 3 года назад
http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol11.htm - Годовой план воспитательно-образовательной работы
МДОУ детского сада №xx на 20xx-20xx учебный год, читайте годовой план, просмотрите пункты для музыкального руководителя.
http://d2310.zouo.ru/index.php?id=49
Остальные ответы
Ирина Тихова Гуру (3340) 3 года назад
есть журнал " Профессионал", там все планы. а лучше составить самой. так как вам же работать
ОБЕЗЬЯНКА Просветленный (28971) 3 года назад
Раз вы не работали в детсаду, то, соответственно, вам надо углубиться в методику проведения занятий. Освоите ее и все сами спланируете так, как вам надо.
М.K. Просветленный (40160) 3 года назад
http://ldv.metodcenter.edusite.ru/p59aa1.html
http://shkolniks.ru/music-vospitanie/deyatelnost-pedagogicheskogo-kollektiva-po-muzikalnomu-vospitaniyu.html
http://mdou-26.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7&Itemid=29
Юлия Оленина Гуру (4674) 3 года назад
Пишите в личку, чем смогу-помогу.