Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна программа для создания фото с монитора

Petra_Chenkova Ученик (116), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) 3 года назад
ABBYY Screenshot Reader 9-10
Screen Steps 2
SnagIt 10
Есть другие.
Остальные ответы
·Terr0s· Гуру (2784) 3 года назад
кнопа принт скрин, а затем вставить в пейнт
Wadson® Мыслитель (6858) 3 года назад
Fast Stone Capture. Снимки экрана + редактирование сразу в самой программе, видеосъёмка с экрана, бесплатная, русский есть, предложений в нете много, если не найдёшь, могу прислать по почте...: -))
Дмитрий Тихонов Просветленный (21364) 3 года назад
скриншоты делать winsnap v2.0 легко и просто
er13 Просветленный (24294) 3 года назад
Кнопка Print Screen. Но удобнее программка Gadwin PrintScreen, в ней можно выбрать какой именно фрагмент надо и куда выводить захваченное изображение.
Альрами Искусственный Интеллект (282397) 3 года назад
Screenshot Captor - http://www.izone.ru/graphics/utilities/screenshot-captor.htm