
Что у вас есть от простуды?)))

Ирина Мыслитель (8193), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
так обидно... август, а уже в шарфе)))))
Дополнен 3 года назад
спасибо... вроде как полегчало от ваших улыбок ))))
Лучший ответ
¤S@n_S@y¤™ Знаток (383) 3 года назад
только ХАРАМАМБУРУ!!!! помогает от всех болезней!! ! ))))
Остальные ответы
Ирина Асанова Мыслитель (6623) 3 года назад
водка с перцем
небрал я вашу котлету Мудрец (12372) 3 года назад
шуба и валенки
bratan$ Мыслитель (7471) 3 года назад
Водка с медом.
УХЕ k. Мудрец (16404) 3 года назад
Грелка, 90кг)))
ХранительцА Оракул (55075) 3 года назад
Легкая ХАНДРА.... Ой ЯДРЕНАЯ....
™Gold_Diamonds™ Мастер (1876) 3 года назад
нафтизин
Statist Мастер (1121) 3 года назад
лето на улице!)
Особо Опасен Просветленный (26841) 3 года назад
только предупреждаю сразу, могут отказать ноги...
Источник: я так понимаю горло лечить бум???
ИринаМыслитель (8193) 3 года назад
а че за рецепт?
Особо Опасен Просветленный (26841) спирт... чистый спирт (свекровь в хирургии работает))))
Лана Просветленный (26423) 3 года назад
Ой, много чего, но лимит на картинки подкрался (((((((((((((((((((((((((((((((((
мария куликова/таланова Мастер (1143) 3 года назад
а че то мы все попростужались то? ! здоровья вам, юморяне! и побольше грелок ...
WUDU Мудрец (14586) 3 года назад
У меня от простуды есть надежное средство: "Мой мир".
ЮляСибирЮля Искусственный Интеллект (114109) 3 года назад
Малинки ложечка, да тёпла кошечка))))
Анатолий Соловьёв Профи (605) 3 года назад
Ничего прекрасней нет, чем родной иммунитет
мамаша Куражжжж Просветленный (35318) 3 года назад
от простуды у меня есть все!!! !
хронический бронхит, хронический отит
танзитли
радиклит
и пдикулез но это удже не от простуды а от шубы))) )
не болейте))) )
сочувствую сама воспаленим легких переболела в августе)))