Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МТС перевод денег. Как с абонента мтс перекинуть деньги на мтс?

Nervotrepka Ученик (190), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ego Eimi Гуру (4701) 3 года назад
http://www.mts.ru/services/always/direct_transfer/
Остальные ответы
VORON Мастер (2126) 3 года назад
на МТС позвони.
Марат Закиев Ученик (158) 3 года назад
а у вас симка билайн есть?
M.B. Просветленный (49360) 3 года назад
http://www.mts.ru/services/always/refill/
brantik Мудрец (10787) 3 года назад
На Украине *150*номер телефона (050,095.066,099) без +38!!!* сумма (5грн) *# позвонить. Прийдет подтверждение с паролем и с инструкцией
Radiant Star Просветленный (44005) 3 года назад
*112*(телефон абонента без 8ки) *(сумма) #

пример
*112*9191234567*50#